Принцип стабилоплатформы заключён в биологической обратной связи. Чуткие датчики, расположенные на платформе, собирают и передают информацию в систему, затем данные появляются на экране монитора. Это позволяет врачу быстро оценивать ситуацию, контролировать эффективность тренировки.
Применение стабилотренажера с целью «мозжечковой стимуляции» позволяет включать интерактивные упражнения с высокой мотивацией ребенка или взрослого, направленные на:
- Тренировку слухо-моторной координации;
- Улучшение внимания, памяти и восприятия;
- Развитие когнитивных функций у детей;
- Регуляцию психоэмоционального состояния;
- Подготовку базы для коррекции нарушений слоговой структуры слов;
- Способствовать развитию способности планировать свою деятельность;
- Развитие равновесия и координации движений;
- Повышение чувствительности стоп;
- Тренировку тонкого управления мышцами баланса;
- Развитие физической ловкости и навыков владения телом;
- Восприятие устной и письменной речи.
Повышает эффективность в любой деятельности, требующей длительных усилий и большой ответственности.
Для ребенка необходимая информация о правильности выполненного упражнения подается в форме игровой ситуации. Ребёнок с удовольствием включается в коррекционный процесс.
Во время занятий специалист, постоянно находящийся рядом, помогает ребенку:
- направляет и подсказывает, как правильно выполнять упражнения на стабилотренажёре, чтобы игра была интереснее.
- В это время специалист тщательно следит за меняющимися данными на мониторе и получает сведения, какие изменения происходят.
Биологическая обратная связь позволяет быстро корректировать ход занятий, чтобы упражнения приносили большую пользу и необходимый результат достигался быстрее.
Занятия на стабилотренажере назначаются как самостоятельно так и после прохождения ребенком базовой программы по нейропсихологической коррекуции.
Занятия проводятся индивидуально по 30 минут 3 раза в неделю.
Занятия проводят специалисты:
- Куницкая Т.А.
- Крюкова Т.А.
- Якушевич С.В.